1. Архитектура-это искусство или наука о планировании, зданий и сооружений. Без учета структурных принципов, материалов, социальным и экономическим потребностям здания не может принимать форму. Но без эстетического качества, присущие его формы *здания нельзя рассматривать как произведение архитектуры. 2. С самого начала строительства в истории человечества архитектурных навыков, систем и теорий были разработаны для строительства зданий, которые располагались народов и поколений людей, в любом виде их деятельности. Сочинения по архитектуре почти так же стара, как и сама письменность. Книги по теории архитектуры, искусства зданий, и на вид эстетичность здания существуют в большом количестве. Самая старая книга, в которой излагаются принципы, на которых здания должны быть спроектированы и цель состоит в руководстве архитектор, это работа Маркус Витрувий Поллион написал *в первом веке до н. э. 3. Архитектура-это искусство. В наше время ее выражения должна быть творческой, а, следовательно, новых. Наследие прошлого не может быть проигнорировано, но должно быть выражено в современных условиях. Существует явный парадокс сосуществования изменения и выживания в каждый период человеческой цивилизации. Этот парадокс изменения и повторения явно показано в любой архитектурный стиль. 4. Архитектура-это также стиль и манера построения в конкретной стране или периоду истории. Есть несколько широко известных примеров готической архитектуры во всем мире. На протяжении многих веков человечество восхищается архитектурой Древней Греции или Римской империи.5. Почти две тысячи лет назад Римский архитектор Витрувий перечислены три основных фактора в архитектуре. Они являются удобство, прочность и красоту. Эти три фактора присутствуют и не всегда взаимосвязанных в лучших построек до 21-го века. *Ни один истинный архитектор мог думать любой из них без почти автоматически рассматривая два других также. Таким образом, проектирование предполагает не только необходимость изучения различных решений для удобства, структуру и внешний вид как три отдельные процессы. 6. Проектирование также включает необходимость иметь в виду постоянное взаимодействие этих факторов. Это невозможно для архитектора первого плана здания с точки зрения удобства, а затем сделать конструкцию прочной конструкции вокруг его плана для защиты его. 7. Потом, в качестве финального штриха, попробуем настроить и украсить все, чтобы сделать ее красивой. Любой дизайн развивается от подобного рода работы производить только неясное, несвязное и неудовлетворительное здание. Когда говорить о каких-то действительно большое здание мы не можем, но сказать, что каждый элемент в нем имеет тройной подтекст или смысл. 8. Трехместный природы архитектурного проектирования является одной из причин, почему архитектура-это сложное искусство. *Он должен какой-то уникальный Тип воображения, а также долгих лет тренировок и опыта, чтобы сделать конструктор, способных воздавать в свете этих трех факторов—использованием, конструкцией, и эстетический эффект—одновременно. 9. Дизайнер должен обладать хорошими знаниями как инженерной так и строительных материалов. Эти знания позволят ему создать экономически сильное и практических работ. Дизайнер, кроме того, должен обладать творческим воображением, которое позволит ему включить план и строительство в гармоничное целое. 10. Чувство архитектора удовлетворенности в достижении такой интеграции является одним из его/ее (их) наибольшее вознаграждение.