Рассказ ** тему"Купцы ** бирже"

0 голосов
436 просмотров

Рассказ на тему"Купцы на бирже"


История (14 баллов) | 436 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Рынок всегда был самым оживленным местом в городе . на рынке продавали обсолютно все . купцы приезжали со всех концов света . и главной их задачей было продать как много больше и получит немало . они как могли призывали к себе покупателей . купцы громко кричали, зазывая покупателей . а покупателей было много. от знатного человека до раба. каждый искал что нибудь . крестьяне- зерна для посевов, орудия труда . военные - доспехи и т. п, богачи рассматривали заморские товары ..

 вот еще

Прежде всего, рынок некоторого блага = это совокупность продавцов и покупателей этого блага, способных заключать между собой сделки. Например, рынок булочек составляют все люди, готовые продать булочки, и все люди, готовые купить это благо. Первые являются теми, кто производит это благо (в нашем примере это булочники) , а вторыми может быть все остальное население. 
Покупатели предъявляют на булочки определенный спрос== готовность купить некоторое количество блага в зависимости от его цены. Как правило, при увеличении цены покупатели уменьшают объем спроса на благо, а при снижении цены = увеличивают. Спрос на любое благо зависит от предпочтений (вкусов) потребителей, их доходов, цен на другие блага (например, цен на пряники и пирожные) и т. д. 
Поведение продавцов характеризуется предложением = готовностью продать некоторое количество блага в зависимости от его цены. В отличие от покупателей продавцы при росте цены увеличивают объем предложения, а при ее снижении = уменьшают. Готовность предлагать благо к продаже зависит от технологии производства, цен ресурсов (например, муки и масла) , желания производителей получить вознаграждение определенного размера и т. д. 
Таким образом, поведение продавцов и покупателей на рынке любого блага определяется прежде всего спросом (готовностью купить) и предложением (готовностью продать) . 
Но, кроме этого, равновесие на рынке зависит от способа взаимодействия продавцов и покупателей, который включает в себя: 1) различные институты, которые определяют поведение покупателей и продавцов при выборе партнера и заключении сделки, и 2) технические средства, используемые при это (например, для обмена информацией).

(254 баллов)
0 голосов
7д не пишите это, я уже списала