ПОМОГИТЕ СРОЧНО!участники телевизионной передачи ,посвящённой роли рекламы в современной...

0 голосов
453 просмотров

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!участники телевизионной передачи ,посвящённой роли рекламы в современной экономике ,высказали несколько суждений .Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том,о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то ,что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии ,что реклама ведется правильно ,а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи,какова цель рекламы для производителя,для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт ,приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.

3) Нуждаются ли,на твой взгляд,в рекламе всем известные товары первой необходимости,например хлеб,молоко и т.п.?Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим?почему?

5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .Предположи,почему они дали именно такую оценку.


Обществознание (21 баллов) | 453 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Цель рекламы для производителя:

1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте

2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов

3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.

Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет

 

Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.

 

На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т.к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.

(233 баллов)