Решите номер 4.6 и 4.10 с объяснением

0 голосов
23 просмотров

Решите номер 4.6 и 4.10 с объяснением


image

Алгебра (282 баллов) | 23 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Один оборот окружности равняется 2\pi
если точка с заданными координатами на окружности пройдет целиком оборот, ее положение в пространстве не изменится (это вполне логично и, думаю, объяснять не надо). Из этого следует, что все 2\pi, входящие в состав той координаты точки, которую нам надо изобразить, мы можем откинуть. К примеру, в первом номере: 7\pi [/tex = 2[tex] \pi+\pi+2[tex] \pi+\pi=\pi, то есть 180 градусов.
Аналогично и с другим номером, разве что в первом мы шли против часовой стрелки, а сейчас пойдем по (так как имеется знак минус)
-\pi/2= -90°
аналогично и с другими буквами.
есть небольшая подсказка, как поставить на окружности точки, к примеру, \pi/3. \pi/3=60°, косинус 60°= 0,5. Значит находим точку на оси ох (так как косинус - значение по ох), где ее координата по х равна 0,5, затем соединяем получившуюся точку с окружностью (то есть проводим прямую, параллельную оси оу через точку (0,5;0) до пресечения с окружностью) и получаем искомую точку.
Так вот, чтобы определить, какое значение есть \pi/3, а какое \pi/6 нудно просто запомнить, что сумма того, на что делят \pi должна равнятся 9 (ЭТО ТОЛЬКО ДО УГЛОВ В 30 И 60 ГРАДУСОВ). Покажу на примере. \pi/3= 60°, так как 3+6=9. \pi/6=30°, так как 6+3=9. \pi/3≠30°, так ка 3+3=6≠9. \pi/6≠60°, так как 6+6=12.
Надеюсь, что помогла с вопросом, и если что-то в объяснении не понятно, пишите, я отвечу:)

(350 баллов)
0

в строчке, где 7[tex] \pi [/tex] опечатки: 7[tex] \pi [/tex] = 2 [tex] \pi [/tex] + 2 [tex] \pi [/tex] + 2 [tex] \pi [/tex] + [tex] \pi [/tex]

0

[tex] \pi [/tex] это "пи"

0

спасибо огромное)