Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
-2/3(6/7-а)+(2/7+а) раскройте скобки
0
голосов
29
просмотров
-2/3(6/7-а)+(2/7+а) раскройте скобки
раскройте
скобки
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
diankaprinches_zn
(
235
баллов)
29 Апр, 18
|
29
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
= - 2/3 *6/7+2/3а+2/7+а=5/3а+2/7
coollimit_zn
(
3.0k
баллов)
29 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Нужно помощььььььььььь
Решите уравнения: 1) 5x-17,84= -4x+0,16 2)6x-14,3= 4x+5,7
Какой из ленеек ,изображенных не рисунке 9 , можно более точно измерить длину чайной ложки
Вычислите : 1) 3 √7 * ( - √7); 2) (0,1√30)^2 + (-3√5)^2 ; 3) -0,2(√10)^2 + 4,3; 4)√3,61...
Помогите с линейной алгеброй срочно! и 1) 2) (в задаче над черта (как при векторе)