Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Сравните а) 4/5 и 41% б) 2/3 и 33%
0
голосов
31
просмотров
Сравните а) 4/5 и 41% б) 2/3 и 33%
сравните
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
rinat203_zn
(
82
баллов)
29 Апр, 18
|
31
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
А)4/5>41%
б)2/3>33%
4/5=80%
2/3=66%
Buluk_zn
(
98
баллов)
29 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
спасиба
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Решите 2 и 3 Плиззз СРОЧНЯГ ПРЯМ НАДО !!!!!!!!!!!
Какие из следующих пар чисел: (0; 4), (2; 0), (3; – 10), (3; –2) являются решениями...
Помогите пожалуйста!Срочно
1.Постройте графики функций:у = 3х + 2 у = 3х у = 3х – 4 2.Ответьте на вопросы. Графики...
Разложить на множители: а) x2 – 81; в) 36x4y2 – 169c2; б) y2 – 4a + 4; г) (x + 1)2 – (x –...