В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему автору в детстве не удалось полюбить театр?» 1) В театральном искусстве есть условности, которые представлялись девочке фальшивыми и чуждыми. 2) Девочка слишком старалась полюбить то, что ей «велели», приказывали полюбить. 3) От девочки всегда требовали, чтобыона вела себя в театре так, как в храме, и это вызывало у неё чувство протеста. 4) В театре всё было слишкомнепонятно для девочки-подростка.
)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели:
ведь это Большое Искусство, Храм. (2)И я, как положено, должна
испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть
театральные условности. (3)Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с
пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над
тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил:
«Скажи, Лаура, который год тебе?» – и грузная тётенька гавкнула в ответ:
«Осьмнадцать лет!», – ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои
старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты.