Пожалуйста, перевести не с переводчика. награжу большим количеством баллов, отмечу как...

0 голосов
72 просмотров

Пожалуйста, перевести не с переводчика. награжу большим количеством баллов, отмечу как лучшее решение.
вот текст:)
Dear Ms Incharge
Re: Mr Ilya Timofeev
New Star Hotel
Departure date: 12.07.07
I am writing to complain about the above holiday from which I
have just returned with my family. It was most disappointing.
I enclose a list of our complaints. The main one was the
fact that the accommodation was not exactly the same
as described in the advertising you put on your website
(see enclosed extract from the ad). Instead we stayed in
a bed-and-breakfast place in the construction site for the
future brand new hotel. I believe the holiday provided by you
did not conform to the advertising description in the following
ways.
All inclusive turned out to be quite a modest breakfast of one
boiled egg and a sandwich with a cup of some drink similar to
coffee in colour but not in taste or smell. As for lunches and
dinners, we had to buy some food at a local market because
the nearest café (not a restaurant!) was 25 km from our
location.
The promoted sightseeing tours could not give us any idea of
the history or culture of the country. The air-conditioned bus
with a professional guide never reached us. We had to spend
every day lying on a dirty beach not far from some kind of
factory, or just walking around with nothing to look at.
I immediately contacted your representative at the resort to
give your company a chance to put things right, but he was
unable to resolve the matter.
I am entitled to receive compensation for the loss of value,
loss of enjoyment and the out-of-pocket expenses.
I look forward to receiving your apologies and …


Английский язык (152 баллов) | 72 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Я пишу к Вам с жалобой о нашем вышеуказанном отпуске, из которого я только что вернулся с семьей. Он был куда наиболее разочаровывающим. Я приложил перечень наших недовольствий. Самым главным является факт, что наше жилье было не совсем таким какое было описано в рекламе на Вашем сайте  /см. приложение сноску на рекламу/.  Вместо этого мы проживали в номерах с ночлегом-завтраком рядом со строительством будущего нового отеля.  Я уверен, что предложенный Вами отель не соответсвует описанию в последующем. "С полным обеспечением" оказалось скудным завтраком состоящим из 1 крутого яйца  и бутерботда с маленьким напитком напоминающим только по цвету, но ни по запаху и ни по вкусу,  на кофе .  Что касается обеда и ужина, мы вынуждены были покупать себе продукты на ближнем рынке , ибо кафе /не ресторан !/ находилось от нас на 25 км  ! Предложенные туры не дали нам никакой идеи о культуре и истории страны. Автобус с кондиционером и профессиональным гидом не доехал до нас до сих пор. Каждый день нам пришлось проводить  на грязном пляже вблизи от фабрики, или просто гулять вокруг без особой цели смотреть на что-либо. Я немедленно связался с преставителем Вашей фирмы для того, чтобы Ваша фирма получила шанс исправить вещи, но он был не в состоянии исправить ситуацию. Я имею право получить компенсацию своего ущерба, компенсацию за неудовлетворенность отпуском и непредвиденных расходов. С нетерпением жду Ваш ответ с извинениями.......

(1.2k баллов)