Очень маленький человек вошел робко в комнату. Он встал передо мной застеньчиво.
"Мое имя", сказал он, "Forester. CS Forester". Я чуть не упал со стула. "Ты шутишь? " Сказал я.
"Нет, " сказал он, улыбаясь. "Это я".
Так ибыло. Это был великий писатель собственной персоной, изобретатель Капитана Хорнблауэра и лучший рассказчик историй о море.
"Смотрите", сказал он. "Я слишком стар для войны. Единственное, что я могу сделать, чтобы помочь, писать о Великобритании для американских газет и журналов. Журнал под названием The Post Saturday Evening будет публиковать любую историю, которую я напишу. У меня есть контракт с ними. И я пришел к вам, потому что я думаю, что у вас должна быть хорошая история о полетах ".
"Что вы от меня хотите? " Спросил я.
"Пошли пообедать со мной", сказал он. "И пока мы едим, вы можете рассказать мне о ваших самых захватывающих приключениях, а я запишу их для Saturday Evening Post."
Я был в восторге. Я прочитал все the Hornblowers и все остальное, что он написал. У меня была, и до сих пор есть, большая любовь к книгам о море. И вот теперь я собирался пообедать с кем-то, кто, на мой взгляд, было потрясающим. Он повел меня в маленький французский ресторан рядом с Mayflower Hotel в Вашингтоне. Я попытался рассказать ему о самых ярких или опасных случиях, которые случились со мной, когда я летал на истребителях. В то время как мы пытались съесть наш обед, я пытался говорить и Forester пытался делать заметки. Дела шли неочень. Более того, я никогда не был хорош в рассказывании историй в вслух.
"Смотрите", сказал я. "Если вы хотите, я попытаюсь записать на бумаге то, что произошло, и отправить вам. Разве это не проще? Я мог бы сделать это сегодня вечером. "
Это, хотя тогда я еще не знал, был момент, который изменил мою жизнь.
"Блестящая идея", сказал Форестер. "Тогда я могу убрать глупую записную книжку в сторону и мы можем наслаждаться нашим обедом". Он дал мне адрес, по которому я мог бы отправит рассказ, а потом мы забыли об этом и закончили наш обед.
В ту ночь я сел и написал свою историю. Я начал около семи часов и закончил в полночь. История, казалось, говорила сама за себя. Просто для удовольствия, когда она была закончена, я дал ей название. Я назвал ее "Кусок пирога". На следующий день я отправил ее Foresterу. Две недели спустя я получил ответ от этого замечательного человека. В нем говорилось: Ну! Я подумал. Девять сотен долларов! И они собираются опубликовал его!
Следующая история, которую я написал, относилась к художественной литературе. Г-н Матсон продал и эту тоже. Тогда я написал одиннадцать рассказов. Все они были проданы в американских журналы, а позже они были опубликованы в небольшой книге под названием "К вам".