1). Уравниваем либо по иксу либо по игрику значения в обоих системах, к примеру если в одной системе х, а вдругой 2х, то надо всю первую систему домножить на -2. Обязательно, чтобы знаки были разные в системах, чтобы при сложении получился 0. Домножается ВСЯ система, то есть и икс, и игрик, и то, что после "=".
2). Домноженная система со второй складываются, иксы (или игрики, вообщем, те, по которым ты выравнивал, причем на разные знаки) УНИЧТОЖАЮТСЯ, игрики и значения после "=" в системах складываются.
3). По полученному простейшему уравнению получаем игрик (в моем случае), а дальше подставляем в любое уравнение игрик и находим икс.
Пример:
![\left \{ {{x+y=0} \atop {2y+3x=4}} \right. \left \{ {{x+y=0} \atop {2y+3x=4}} \right.](https://tex.z-dn.net/?f=%5Cleft+%5C%7B+%7B%7Bx%2By%3D0%7D+%5Catop+%7B2y%2B3x%3D4%7D%7D+%5Cright.)
![\left \{ {{x+y=0 | * (-2)} \atop {2x+3y=4}} \right. \left \{ {{x+y=0 | * (-2)} \atop {2x+3y=4}} \right.](https://tex.z-dn.net/?f=%5Cleft+%5C%7B+%7B%7Bx%2By%3D0+%7C+%2A+%28-2%29%7D+%5Catop+%7B2x%2B3y%3D4%7D%7D+%5Cright.)
![+\left \{ {{-2x-2y=-2} \atop {2x+3y=4}} \right. +\left \{ {{-2x-2y=-2} \atop {2x+3y=4}} \right.](https://tex.z-dn.net/?f=%2B%5Cleft+%5C%7B+%7B%7B-2x-2y%3D-2%7D+%5Catop+%7B2x%2B3y%3D4%7D%7D+%5Cright.)
![y=2 y=2](https://tex.z-dn.net/?f=y%3D2)
![\left \{ {{x=0-y} \atop {y=2}} \right. \left \{ {{x=0-y} \atop {y=2}} \right.](https://tex.z-dn.net/?f=%5Cleft+%5C%7B+%7B%7Bx%3D0-y%7D+%5Catop+%7By%3D2%7D%7D+%5Cright.)
![\left \{ {{x=-2} \atop {y=2}} \right. \left \{ {{x=-2} \atop {y=2}} \right.](https://tex.z-dn.net/?f=%5Cleft+%5C%7B+%7B%7Bx%3D-2%7D+%5Catop+%7By%3D2%7D%7D+%5Cright.)
Ответ: (-2;2)