От местного до глобального уровня?
Настройка бизнеса -это достаточно сложный процесс. Он состоит из нескольких этапов. Если компания хочет производить какой-либо товар, она должна приобрести материалы и нанять работников. Если у компании не будет достаточно денег, чтобы купить материалы и платить своим работникам, то значит она должна найти инвестора, чтобы тот дал ей денег. Компания также имеет возможность найти клиентов для продажи товара. Если компания не в состоянии продать произведенные товары, то она неминуемо рухнет.
В целом, бизнес-цикл выглядит следующим образом.
Если менеджеры компании продли произведенный товар, то они могут заплатить инвестору или купить дополнительные материалы и нанять больше работников. Что, в свою очередь, позволяет компании производить больше товаров и отдать больше денег для инвестора.
Компания растет все больше и больше. В какой-то момент компания начинает покупать материалы от нескольких поставщиков, и не только в пределах своей собственной страны. Он может купить материалы за рубежом и можете продавать товары для зарубежных потребителей. Ее можно использовать не только граждан своей собственной страны, но и иностранцев, если они имеют право получить квалификацию. Компания становиться ближе к клиенту или поставщику, устанавливает новые предприятия в других странах, и дает тот же товар.
Постепенно компания начинает видеть все как их клиентов и поставщиков, и не заботится о границах и национальности. Другие вещи очень важны для компании в настоящее время : 1) продукт должен быть узнаваемым во всем мире как продукт этой компании он должен быть одинаковым во всем мире, везде, где оно производится; 2) продукт должен быть такого же качества.
Компания становиться глобальной.
Есть много примеров глобальных компаний. Все слышали о Mcdonald's, Coca-Cola, Ford, Boeing, Samsung. Число глобальных компаний стремительно растет. Люди часто даже не могут определить их названия с оригинальной страной . Вы можете встретить Proctor & Gamble " Майкрософт " в любом регионе мира. На самом деле, они больше не национальная компания. Они работают в глобальной экономике.
Бизнеса нуждается в росте и успехе. Однако, это не означает, что небольшие компании будут вымирать. Они имеют свой ник на рынке и имеют все шансы преуспеть.