Чтобы текст приобрёл смысл, нужно правильно расположить предложения в тексте, связав их между собой. Расположить предложения можно двумя способами: цепная и параллельная связь. В цепном случае, каждое предложение зависит от предыдущего. Например, "В лесу идёт снег. Этот снег укрывает деревья. Укрывает, как будто белоснежным одеялом." При параллельной связи все предложения зависят от первого. К примеру, "Моя бабушка живёт в деревне. Она любит ухаживать за своими цветами. Бабуля всегда рада нашему приезду. Но чтобы именно связать предложения в тексте, существуют лексические, морфологические и синтаксические средства. При лексической связи используются слова на одну тему, однокоренные, синонимы, антонимы и слова-связки (поэтому, в заключении, вот почему). "Вокруг города раскинулся лес, могучий, густой. В лесу есть большие озёра с огромными старыми соснами по берегам". В морфологическом средстве связи используются союзы, частицы, местоимения, сравнения. "Мне очень хотелось спать, но нужно было работать. Друг помогал мне. Он чертил схему." И наконец, при синтаксическом способе, неполные предложения, обращения. "Приду я вечером. Я приду, чтобы увидеть маму. Её голос - искусство. Её характер - культура."