Зарождение жизни 6 класс экология

0 голосов
22 просмотров

Зарождение жизни 6 класс экология


Другие предметы (31 баллов) | 22 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Формирование общей экологической культуры обучающихся, экоцентрического (экологоцентрического) мышления является одно из важнейших задач современного образования. Настоящий век можно охарактеризовать как эпоху глобальных экологических проблем. Длительное нарушение равновесия в природе заставило человека осознать, наконец, то, что, будучи вполне очевидным, долго ускользало от его внимания: все живые организмы, населяющие нашу Землю, существуют не сами по себе, они зависят от окружающей среды и испытывают ее воздействие. Это точно согласованный ансамбль факторов окружающей среды и приспособления (адаптации) к ним живых организмов (проявляющийся как в их облике, так и в их поведении); именно этот ансамбль, столь легко нарушаемый вмешательством человека, и обусловливает возможность сосуществования разнообразнейших форм организмов и самого различного образа их жизни. Только нынешнее «заболевание» многих мест обитания, изменение факторов окружающей среды, часто опасное для жизни организмов, и связанное с этим вымирание многих видов животных, открыло обществу глаза на законы «здорового» состояния как нормы и основы существования жизни. Экология, изучающая подобные взаимосвязи и соответствующие закономерности, представляет собой сравнительно молодую ветвь естествознания. Актуальность программы заключается в том, что обществом осознана необходимость экологической подготовки всех возрастных и социальных групп населения. Об этом свидетельствуют постоянный интерес к экологической проблематике в специальных изданиях и средствах массовой информации, результаты анкетирования педагогов, преподавание экологии в общеобразовательных школах явочным порядком, огромное количество экологических кружков в учреждениях дополнительного образования.. 

(100 баллов)
0 голосов
Теория стационарного состояния жизни Согласно этой теории, Земля никогда не возникала, а существовала вечно; она всегда была способна поддерживать жизнь, а если и изменялась, то очень незначительно. Согласно этой версии, виды также никогда не возникали, они существовали всегда, и у каждого вида есть лишь две возможности — либо изменение численности, либо вымирание.Однако гипотеза стационарного состояния в корне противоречит данным современной астрономии. Эта гипотеза обычно не рассматривается академической наукой.
(58 баллов)