Вариант I 1.Найдите значение выражения: 36 : 1 2.Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3.Постройте отрезок АК, где А(2;5), К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат. 4.Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?» 5.На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
Вариант 2 1.Найдите значение выражения: 42 : 1 2.Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4. 3.Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат. 4.Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?» 5.Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробями