Летнее утро растеклось обильной росой по раскидистому лугу и накрыло его сизой дымкой вязкого тумана. Молочно-розовеющее небо светлело и наполнялось пушистыми клочьями белоснежных облаков.
Полуденный зной быстро сменил свежесть утра и повис между небом и землей звенящей тишиной, которую иногда прерывал короткий полет шмеля или трель одинокого жаворонка, падающая с небес и затихающая в изумрудной волне колышущейся травы.
Казалось, ничто не может нарушить сложившуюся идиллию, как вдруг среди ясного неба что-то заурчало, заворчало и ухнуло глухим раскатом грома. За несколько секунд воздушные пелеринки облаков превратились в одну большую, лохматую тучу с, надутыми ветром, щеками и расползающуюся по небу огромной кляксой. Первые, тяжелые капли дождя гулко заколотили по упругим стеблям травы и закрывшимся, цветочным бутонам.
Сорвавшийся ветер, беснуясь, носился по лугу, хохоча и присвистывая. Непродолжительный летний дождь завершился так же неожиданно, как и начался. Опавшие щеки дождевой тучи прорезал острый, солнечный луч и, в образовавшуюся брешь тут же протиснулась половинка солнышка. Воздух, наполненный озоном, переплетаясь с золотым свечением, превратился в семицветную радугу, повисшую над умытым лугом расписным коромыслом.
Из центра живописного луга радуга забила фонтаном чарующих ароматов и дивных форм полевых цветов. Словно наполненная их необыкновенно яркими красками, она поднимала эту диковинную палитру по изгибу своего изящного стана в самое поднебесье. А потом, затаив дыхание, сияющим водопадом стремилась раствориться в тихом течении величавой реки, чтобы украсить ее нежными переливами радужных тонов.
Невидимый жаворонок, что есть мочи, воспевал восхитительную красоту природы родного края своей звонкой, жизнеутверждающей арией. Бабочки и стрекозы, восторженно сложив крылышки, замерли от нахлынувшего блаженства на бархатных лепестках лугового клевера.
Тускнеющая радуга очень медленно растворилась в сиреневом закате, украсив его живописной дымкой самых невероятных тонов. А над лугом еще долго витало чудо соприкосновения с волшебством.