Какая компания пыталась изменить свой логотип в 2010 году?

0 голосов
34 просмотров

Какая компания пыталась изменить свой логотип в 2010 году?


Английский язык (28 баллов) | 34 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

GAP
Вернемся немного назад – в 2010 год. Компания Gap пыталась изменить логотип их товарного знака на нечто более легкое и «причесанное». И что же из этого вышло? 

Во всяком случае, вот какого мнения были об этом покупатели. 

Дизайн старого логотипа был предельно прост: прописные буквы на темно-синем фоне. Он был везде – на каждом фирменном пакете и коробке. Ребрендинг вызвал такую негативную реакцию со стороны покупателей, что Gap отказались от нового логотипа уже через неделю. Фактически, после редизайна бренд стал походить на дешевую копию себя прежнего. 

В Gap быстро поняли, что при всей пользе нестандартного мышления, к созданию логотипа лучше подходить по старинке.

(142 баллов)