Учительница приготовила для урока химии образцы разных веществ. Но до них добрался...

0 голосов
71 просмотров

Учительница приготовила для урока химии образцы разных веществ. Но до них добрался шаловливый котенок, в результате все оказалось смешано в одной куче: кристаллы соли, медные, железные и древесные опилки. Опишите последовательность действий, с помощью которых можно разделить эту смесь и вернуть все вещества в отдельные баночки.
Какие процессы, физические или химические, использовались в предложенном вами методе разделения смеси? Какие свойства веществ, физические или химические при этом использовались?


Химия (14 баллов) | 71 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Над этой смесью проводим магнитом -притянутся железные опилки 
смесь растворяем в воде перемешиваем после через бумажный фильтр    на блюдечко и на огне разогреваем - получается соль
бумажный фильтр промываем и у нас остается дерево и медь
дерево в воде плавает вылавливаем и получается раздельно медь и дерево вот и все

(282 баллов)
0

Спасибо большое:)

0

обращайся

0

только 3 на 2 место