Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите решить пожалуйста
0
голосов
37
просмотров
Помогите решить пожалуйста
помогите
решить
пожалуйста
10 - 11 классы
математика
Математика
Андрууу_zn
(
12
баллов)
30 Апр, 18
|
37
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
У (1/5)+(1/6)(457+457)
Андрейцувватсав_zn
(
14
баллов)
30 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Догодайся по каким признакам расположили пуговицы в две коробки. 1+3=4, 3+1=4, 2+2=4
Лодка и плот плывут по реке в одном направлении.Плот плывет со скоростью 2,6 км/ч,а лодка...
1-5/8= ? (Пять восьмых) 1-1/6=? 6-2/5=? 5-2/3=? 8-4/7/8=? (4 целых 7 8-ых) 10-1/1/9=?
Вычислительной значение выражения наиболее удобным способ: 3/4*1 1/15+1 1/15*2 1/2-1...
Четыре пятых и 1 3 привести к общему знаменателю