Раз не разобралась с первым ответом,который ооочень хорошо я расскрыла,посмотри тогда краткий)Что такое вообще профессиональная речь-этоособая функциональная разновидность, обслуживающая профессиональную сферу общения, данную разновидность разные авторы называют поразному: язык науки, специальный язык, язык для специальных целей, профессиональный язык и т.п. и еще,кратко на этот вопрос не ответить))
Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у учащихся значительного напряжения.Педагог должен говорить внятно.Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в минуту.Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами – логическими и психологическими. Без логических пауз речь безграмотна, без психологических – бесцветна.Педагог должен говорить с интонацией, т.е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова, важные для содержания сказанного.Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие учащихся: воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.