Юмористический диалог учитель-ученик ** тему анализ сочинения

0 голосов
1.5k просмотров

Юмористический диалог учитель-ученик на тему анализ сочинения


Русский язык (14 баллов) | 1.5k просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

-Иван, чтобы исправить двойку нужно ответить на несколько вопросов: назови 5 диких животных?

-Медведь, медведица..2 медвежонка и друг медведицы.

 

-Что такое дремучие леса? Отвечай, Иван!

-Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

- Иван, назови, пожалуйста, части цветка.

- Лепестки, стебель, горшок.

-Иван, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

-Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

-Иван, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

-«Лягушка-путешественница»

 

-Чем отличается море от реки? Пожалуйста, Иван

-У реки два берега, а у моря - один.

 -Иван, какая продолжительность жизни мыши?

-Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

-Итак, Иван расскажет нам о крокодиле.

-Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

- Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

-Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

-ответь, для чего людям нужна нервная система?

-Чтобы нервничать.

 

-Почему каждую минуту смотришь на часы?

-Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

-куда летит птица с соломинкой в клюве?

-В коктейль-бар, Марь Иванна.

 

-какие зубы появляются у человека последними?

-Вставные, Марь Иванна.

-Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

- Потому, что Америку открыли позже!

(2.2k баллов)