Помогите, пожалуйста, решить задание №12 для 3 класса. ** первом фото - задание, **...

0 голосов
23 просмотров

Помогите, пожалуйста, решить задание №12 для 3 класса. На первом фото - задание, на втором - иллюстрация к заданию, на третьем - заполнить строчки по заданию. На четвертом фото - правило по теме "Объекты и свойства", вдруг пригодится ))))


image
image
image
image

Информатика (55.6k баллов) | 23 просмотров
0

разные. откуда у них схожие то найдутся, не думаю что детям уже и итерфейсы пытаются втемячить.

0

3 карандаша отличаются от 5 тетрадей - правильно

0

вот меня и смущает задание : найти свойства, которые есть у каждого их этих объектов!

0

свойства у обьектов есть. у каждого обьекта есть свойства. нигде не сказанно что они одинаковы или что-то в этом роде

0

задание настолько примитивно что мы пытаемся найти в нем сложности. а их нет

0

ну, т. е. указываем 2 типа объектов - карандаши и тетрадки. а в свойствах - те свойства, что Вы указали выше для каждого вида объектов. правильно я поняла?

0

да. если задание действительно ведет к объектно ориентируемому программированию

0

ох! это для меня даже не понятно, не то, что для ребенка! спасибо Вам огромное! вы можете добавить это всё в ответ и получить баллы! спасибо ))))

0

и там чтото говорилось о назначении предметов. типа карандашами рисуют

0

да, получается, карандаши не относятся к 5 тетрадкам - это логично!

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

У нас в школе такого не было, потому ответ мой основывается на основах объектно ориентируемого программирования (ООП). Смысл ООП представить все как объекты и описать их
Мы смотрим на рисунок и видим 3 карандаша и 5 тетрадей. Все это объекты.
Мы конечно можем принять карандаши и тетради за один тип объектов и пытаться найти их свойства, но зачем усложнять себе жизнь?
Мы так же можем принять каждый объект за отдельный тип объектов и описывать каждый отдельно, но это не оптимально и опять таки усложняет жизнь
И мы просто делаем то что интуитивно уже сделали в начале. Объединим все тетради в тип объектов Тетради, а карандаши -  в Карандаши.

А теперь мы попытаемся найти индивидуальные особенности каждого из объектов, определить  и назвать их. То, что тут называется Свойства
У карандашей разная длина, а еще они синие, красные и тп.
Тогда можем выделить свойства для карандашей: размер и цвет
Для тетрадей можно выделить свойство: разлиновывание листа (вообще не знаю как это назвать лучше)

Еще тут говорилось о назначении
Карандаши, чтоб ими рисовать
Тетради, чтоб на них рисовать и писать

PS вряд ли все вышеописанное поймет ребенок, но вопрос задавал взрослый и надеюсь удалось объяснить ход мышления

(55.0k баллов)
0

Спасибо большущее! Всё понятно и ясно. Я, конечно, теперь смогу объяснить ребенку. Всего Вам хорошего )))

0

Не за что. Рада, что помогла