Помогите пожалуйста, нужно составить памятку "Профилактика подросткового травматизма".

0 голосов
168 просмотров

Помогите пожалуйста, нужно составить памятку "Профилактика подросткового травматизма".


Биология (12 баллов) | 168 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

В зависимости от причин и обстоятельств возникновения повреждений различают следующие виды детского травматизма: - родовой, - бытовой, - уличный — транспортный и нетранспортный, - школьный (во время перемен, на уроках физкультуры, труда и т. п.), - cпортивный (при организованных за­нятиях и неорганизованном досуге), - прочий (учебно-производственный, сельскохозяйственный и др.). Родовая травма, как правило, встречается в родильных домах и наблю­дается акушерами и педиатрами этих учреждений. Повреждения скелета и мягких тканей у новорожденного могут иметь место при оказании аку­шерского пособия во время родового акта и в процессе оживления ребенка в случае асфиксии. К бытовому травматизму относят повреждения, полученные во время пребывания детей в квартире, коридоре, на лестничной площадке, во дворе дома и т. п. Бытовая травма чаще всего наблюдается у детей ясельного и дошкольного возраста и снижается в школьном возрасте. У грудных де­тей около трети всех повреждений составляют ожоги и около 20 % — пере­ломы. Уличный нетранспортный травматизм обусловлен в основном несоблю­дением детьми правил поведения на улице личная транспортная травма является самой тяжелой и в связи с уве­личением интенсивности движения на дорогах городов и поселков не имеет тенденции к снижению. Травма, как правило, сопровождается сочетанными и множественными повреждениями, что может принесли к инвалидности или даже гибели ребенка. Основными причинами детского транспортного травматизма являются: безнадзорность детей, незнание и несоблюдение детьми правил уличного движения, иногда несоблюдение правил движения водителями транспорта, игра на проезжей части улицы и др. Школьный травматизм: Среди школьников 80% повреждений происходят во время перемен. Они обусловлены в основном нарушением правил поведения, поэтому уси­ление надзора за учащимися во время перемен со стороны учителей являет­ся основным способом предупреждения несчастных случаев, возникающих в школе.

(500 баллов)