Суббота,пятое декабря.
Конец.
Это моя жизнь. Конец.
Я знаю,что и раньше это говорил,но в этот раз всё по-настоящему. Почему моя жизнь окончена?
Потому что у меня есть парень. И,да,в четырнадцать лет...я думаю,самое время. У всех моих друзей есть парни. И все они,даже Лили,обвиняют мужской пол во всех бедах общества.
Я должен признать,когда у Лили,самого разборчивого человека на планете,появился бойфренд,а у меня ещё нет,то я действительно думал,что это со мной что-то не так.
А потом..внезапно в один прекрасный день у меня появился. Надеюсь,парень. Ну ладно,не внезапно. Кенни из моего биологического класса начал слать мне анонимные любовные письма. Я не знал,что это он. Я думал (ладно,надеялся) что их шлёт кто-то другой. Но в конце концов выяснилось,что это Кенни. Увиливать было поздно. Вуаля,и у меня есть друг. Проблема решена,да? Нет.
Это не значит,что я не люблю его. Я люблю. Действительно люблю. У нас много общего. Например,мы ценим не только людей,но и все формы жизни. И оба любим фантастику. Кенни знает об этом намного больше,чем я,но даже он был впечатлён моими знаниями в области работ Роберта Хайнлайна и Айзека Азимова.
Я не говорю Кенни,что на самом деле большинство фантастики мне не нравится,с тех пор как ей увлеклись многие девочки. И..иметь бойфренда в некотором смысле приятно,вы знали? Иногда я думаю,что должна быть самой счастливой девушкой в мире. Только подумайте: Я может и не прекрасна,но и не уродка. Я живу в Нью-Йорке,самом крутом месте на планете. Я принцесса. И у меня есть парень!
Чего же ещё надо девушке?
Боже мой.
Кого я обманываю?
Этот парень -- мой? Я даже не люблю его. Ладно-ладно,люблю. Хотя не знаю. Кенни довольно милый парень,весёлый,с ним не скучно. Эта его милота...
Хотя когда я вижу Кенни спускающимся из зала,моё сердце быстрее не бьётся,в отличие от сердец девочек в тех подростковых романах,которые всегда читает Тина.
И когда Кенни в кино берёт меня за руку,то ей не делается горячо,как рукам тех девочек. А когда он целует меня? Да,вы знаете,о чём эти люди-зажигалки всегда говорят? Ладно,забудьте.
Забавно: когда у меня ещё не было друга,я много времени проводил,следя за фигурой,а теперь только думаю,как заставить его поцеловать меня.
Что я могу сказать,так это то,что надо опасаться своих желаний. Ведь они могут осуществиться. И сейчас я провожу время,следя за фигурой и думая,как избавится от его поцелуев.
Я решил,что должен сказать ему. Кенни,то есть. О моих реальных чувствах. Потому моя жизнь кончена. Как сказать всё это человеку,который хочет держать тебя за руку,как в фильмах,что ты этого всего не хочешь? Особенно,если прошло уже некоторое время..И ты знал,что тебя не воспринимали как друга,а как потенциального партнёра. И теперь каждый тыкает нас в это носом. Вот. Мы теперь Кенни-и-Мия...
*повествование в действительности ведётся от женского лица