1.Ситуации. 1. Прохожий в ваш адрес: " Ну и чучело же ты." 2. Продавец в магазине: "Не...

0 голосов
30 просмотров

1.Ситуации. 1. Прохожий в ваш адрес: " Ну и чучело же ты." 2. Продавец в магазине: "Не трогайте товар. Это вам не по карману." 3. Продавец в книжном магазине: "Эту книгу вы не осилите, слишком сложно для вас."

Как ответить, чтобы избежать конфликта и эмоционального дискомфорта?


2. Преподаватель резко высказал не довольствие, как вы выполнили задание, назвав вас безответственным студентом. Как лучше отреагировать, прокомментируйте каждый ответ?

А. Я полагаю, что выполнил задание хорошо. Мне бы хотелось узнать о причине вашей негативной оценки.

Б. Если вы считаете, что в выполнении этого задания мной допущены ошибки, давайте обсудим это.

В. Я считаю, что моя работа хорошая, вы не объективны.



1. 3.Ваш товарищ по группе в разговоре с вами использует двусмысленные шутки, намеки,в присутствии других. Вы чувствуете дискомфортное состояние.
Выберите ответ, снимающий напряжение и улучшающий отношения.
А. « Честно говоря, твои шутки кажутся мне не уместными. Тебе не кажется, что унижаешь меня?»
Б. « Знаешь, я не против юмора. Но он настолько своеобразен, что ставит меня в неловкое положение. Давай обойдемся без подобных шуток. Я не верю, что это доставляет тебе удовольствие».
В. « Я не собираюсь терпеть твои шуточки. Ты об этом пожалеешь».


Другие предметы (14 баллов) | 30 просмотров
0

2. Преподаватель резко высказал не довольствие, как вы выполнили задание, назвав вас безответственным студентом. Как лучше отреагировать, прокомментируйте каждый ответ?А. Я полагаю, что выполнил задание хорошо. Мне бы хотелось узнать о причине вашей негативной оценки.Б. Если вы считаете, что в выполнении этого задания мной допущены ошибки, давайте обсудим это.В. Я считаю, что моя работа хорошая, вы не объективны.

Дан 1 ответ
0 голосов
Прохожий в ваш адрес: " Ну и чучело же ты."
1) Глупо делать такие выводы, лишь раз увидев человека и  не зная ничего о нем.
Продавец в магазине: "Не трогайте товар. Это вам не по карману."
2) Вы не можете знать, что потребителю по карману, а что нет. Ваше замечание бесполезно
Продавец в книжном магазине: "Эту книгу вы не осилите, слишком сложно для вас."
3) Откуда Вам знать степень моей образованности? В данном случае, если Вы так "унижаете" достоинство людей, то, возможно, эта книга может быть сложна для Вас, но никак не для меня
(1.9k баллов)