1.Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей? 2.** какие группы делятся...

0 голосов
37 просмотров

1.Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

2.На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

3.Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?

4.Как вы понимаете выражение : «Человек, сделавший себя сам».5.Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? ответьте на вопросы. пожалуйста!)

Обществознание | 37 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
2 Естественные( химия), Гуманитарные( история), Точные (математика)
3.Всё , что захочет в пределах его прав до 14 лет

4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя(личность) приобрел и сделал сам

5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе

 

(360 баллов)
0 голосов

1)   Законодательная, судебная, исполнительная.

2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).

3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.

4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.

5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.

(1.5k баллов)