Во-первых, есть перед домом - это регистратуры, люди, которые имеют дело с нашими гостями на ежедневной основе. Они проверяют гостей и выход, принять оговорки, убедитесь, что каждый получает услугу они нуждаются. Сотрудники стойки регистрации, как правило, состоит из руководителя и двух или трех регистраторами, в зависимости от времени суток.они подотчетны перед управдома, который также отвечает за привратников и швейцаров.
Тогда есть уборка - все услуги, делать с номерами. Голова экономка отвечает за это. У нее есть команда горничных, которые составляют помещения, обеспечивают постельное белье и полотенца, а также убедиться, что все готово к новому гостю.она также выглядит после стирки и чистки в других частях отеля.
Банкетные и конференц-менеджер организует все события, которые происходят в отеле. Это может быть однодневная конференция для двадцати человек, или большой корпоративной функции с сотнями гостей. У него есть команда организаторов мероприятия, которые ухаживают групп и партий.для небольших функций мы используем наш персонал в дом общественного питания, но и для больших случаев мы используем сотрудников агентства по часам.
И, наконец, есть продуктов питания и напитков менеджер. Я скажу вам больше о ресторане в данный момент