Поскольку срочно, всё буквально.
Клиент. Я купил этот этот жакет здесь в прошлом месяцу и я люблю его. Я ношу его большую часть времени, я хотел бы еще один другим цветом.
Продавец. Я боюсь мы продали все те жакеты. Но вы можете взять другой жакет другого цвета. Посмотрите на эти два.
Клиент. Ммм, мне нравится зеленый, но я не хочу другой жакет. Он выглядит немного старомодно.
Продавец. Ничто из одежды в этом магазине не выглядит старомодно!
Клиент. Так у вас есть другой жакет, который я могу примерить?
Продавец. Безусловно, здесь пара кожанных жакетов. У обоих есть дизайнерские бирки, но они очень дорогие.
Клиент. Это натуральная кожа?
Продавец. Конечно! Вся кожа в нашем магазине натуральная, вы знаете. Ни один материал здесь неискусственный! На самом деле большинство из наших вещей сделаны из натуральных тканей. Слушайте, почему бы вам не взять эти и не примерить их на себя, а потом я принесу другие жакеты померить.
Продавец. (10 минут спустя) ну как вы там?
Клиент. Так, первый жакет был очень мал, а второй был не таким цветом. Но третий был таким, какой я хочу, я не буду мерить другие жакеты.