Самым лучшем способом будет-давать ему/ей книги читать. Читая книгу,ребёнок будет запоминать правописание тех или иных слов, да и тем более,думаю,что он сам заинтересуется,как же правильно читать. Первое время,пусть читает под вашим контролем, читает по слогам,так легче будет. Дальше можно приступить ко второму этапу,брать прописи со словами какие-нибудь, пусть прописывает. После таких упражнений ,устраивать небольшие диктанты ,диктуя слова. По орфографии,наверное,все.
По пунктуации- те же книги будут помогать, можно объяснять,почему в том или ином месте ставится запятая и топу подобное. Так же,раз в день ,можно правила заучивать в пунктуацию, а дальше устным ответом спрашивать,после того,как выучит,ну и соотвественно давать примеры данных правил и те же самые диктанты.
Самое главное предостережение-не кричать на ребёнка,если что-то у него не получается,в памяти едко заесть может и такими темпами полностью желание отобьёте от учебы,на этом все.