1. Определите основную мысль текста и озаглавте его. 2. Графически объясните расстановку...

0 голосов
82 просмотров

1. Определите основную мысль текста и озаглавте его.
2. Графически объясните расстановку знаков препинания в 3-м предложении.
3.подчеркните грамматические основы( подлежащие+сказуемое) в предложениях текста.
4. Запишите номера предложений: а) простых, б) сложных

1.Конечно, литературный язык един по грамматическому строю,
един по словарному фонду, который в нем используется. 2.Но это
вовсе не значит, что он одинаков (или даже однообразен) во всех
произведениях литературы, у всех писателей. 3.Если бы это было
так, то нам было бы совсем неинтересно читать и Чехова, и Тол­
стого, и Горького, и многих других писателей.4. К чему же читать
одного, другого и третьего, если все они пишут одинаково?
5.На самом деле это совсем не так. 6.Все люди (в том числе и
писатели) говорят и пишут по-разному. 7.Конечно, никто не выду­
мывает какого-то «своего» личного, особого языка. 8.Все говорят и
пишут на языке общенародном. 9.Но способы выражения мысли,
отбор слов, построение речи, тон ее, окраска и многое другое —
всегда различны. 10.В одном и том же языке каждый находит свое и
по-своему использует найденное. 11.И в этом тоже сказывается бо­
гатство русского языка.


Русский язык (116 баллов) | 82 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Удивительный литературный язык-название текста.
Он не однообразен , он по своему хорош-основная мысль текста.
Прости графически я не могу и подчеркнуть тоже не могу(((
Номера сложных предложений - (3,9,7)
Номера простых предложений-(1,2,4,5,6,8,10,11)

(116 баллов)