Какие сапоги не следовало влезать русским купцам находившимся в Византии ? Срочно!!!...

0 голосов
80 просмотров

Какие сапоги не следовало влезать русским купцам находившимся в Византии ?
Срочно!!! Прошу вас ♥


История (69 баллов) | 80 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Немного об одежде Византии в общих чертах:


Одежда в Восточной Римской Империи, которую на западе называли Византией, (и иногда Романией) была взята от Римской Империи. По большому счету Византия и была поздней Римской Империей, хоть ее столицей и был Константинополь, а религией преимущественно христианство. 
В огромной истории Византии - несколько периодов: ранневизантийский, средневизантийский и поздневизантийский, в конце которого, в 1453 году, Константинополь был окончательно захвачен турками. 
Её исторического путь включает в себя следующие этапы: 
4- начало 7 в. - время перехода страны от античности к средневековью; 
вторая половина 7-12 в. - вступление Византии в средневековье, формирование в империи феодализма и соответствующих институтов; 
13- первая половина 15 в. - эпоха экономического и политического упадка Византии, завершившаяся гибелью этого государства. 
На смену античной красоте и гармонии человеческого облика приходит новый тип красоты - духовный. Тело всячески маскируется. Особый интерес у художников вызывает изображение лица. Огромные глаза, удлиненный овал лица, маленький рот и подчеркнуто высокий лоб. Голова становится центром духовной выразительности облика мужчины и женщины, плоская, бесформенная фигура лишается живых, естественных пропорций и линий. Модой предусматривались различные виды верхней одежды в зависимости от сословия. Общее впечатление от византийской одежды - полная непроницаемость: наглухо закрыты руки, грудь и плечи. Нагота стала греховной.
Одним из противоречий византийской культуры было то, что наряду с провозглашением аскетизма ее характеризует страсть к роскоши, связанной с церковными ритуалами. Во внешнем облике человека это проявлялось в использовании дорогих тканей, ювелирных украшений, в повышенной декоративности костюма.
Тяжелый, массивный, прямоугольный силуэт византийского костюма (мужского и женского) построен на прямых вертикальных линиях, скрывающих линию талии и другие естественные формы фигуры. Отношение ширины одежды к росту составляет 1:3, размера головы к росту 1:6,5. Эти отношения придают костюму монументальность, устойчивость, которая подчеркивается декоративными горизонтальными линиями отделки и особенно воротником - оплечьем. Головной убор увеличивает размер головы человека.


 







(188 баллов)