Компания месяца: "Найк"Это должно быть несколько человек в мире, кто не знает о спортекомпания Найк обувь. Начиная с 1972 года, он заработал миллиарды долларовСоединенных Штатах и во всем мире, продажа обуви и другие предметы одежды.Сейчас бренд был продлен до часов и многих других товаров.Найк говорит об успехе, что каждый любит Найк, но если Вы введете ваше имяв поисковике на компьютере, вы найдете множество сайтов, протестующихпротив Nike и призывают к бойкоту продукции Nike. Большинство из них направлены наусловия труда на фабриках, где обувь изготавливается. Вшвейное производство, и в частности, она требует большое количество обувинизкоквалифицированный и среднеквалифицированный труд. Это означает, что большие группытрудящиеся на производственных линиях на фабриках.Люди предпочитают работать в Найк заводы, потому что альтернатива ещехуже. Большинство Найк заводы находятся в странах, характеризующихся экстремальнымибедность, высокая безработица и недоедание.Протестующие хотят несколько миллионов долларов "Найк" тратитреклама, маркетинг и спонсорство спортсменов состоитсяработникам, которые фактически производят товары.Найк пытался привлечь внимание к своей спонсорство спортивных мероприятий, образованиеи общественные проекты в их основной рынок - США. Они тоже началирекламируют себя как экологически чистый, производства нет обувьпластика.Некоторые экономисты утверждают, что эти плохие условия труда-это нормальный этап вначало индустриализации любой страны. Они указывают на рабочихусловия в Англии в начале промышленной революции, и тому подобноеПрактика в США, Мексике, Японии и других стран. Заработной платы и рабочегоусловия улучшились в этих странах, потому что рабочие сформировали союзы, чтобы подтолкнутьдля улучшений. Найк, митингующие говорят, растет его производство в областигде по-настоящему демократических союзов незаконны.