Я напишу сочинение-рассуждение,которое мы сегодня писали.Я надеюсь,что поможет.
Я согласна/согласен с мнением Панова о том,что "язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи - единицы:звук, морфема, слово, словосочетание, предложение. И каждая из них занимает сове место в системе, каждая выполняет свою работу".Действительно,только значения всех единиц системы от звука до предложения даёт возможность в совершенстве владеть языком.Докажем это на конкретных примерах. (примеры из текста Туберовской.из ГИА-9 Сенина, стр. 292).
Рассмотрим предложение № 19, в котором употреблено слово "комнатку".Автор отрывка Туберовская использует уменьшительно-ласкательный суффикс "ка" для обозначения небольшой комнаты.Зная какую "работу" выполняют данные морфемы,Туберовская выражает свою мысль точнее.
А в предложении № 39 использован возвратный глагол "радуются". Возвратность - способность глагола выражать действие направленное на самого себя.Возвратность определяется по наличию морфемы "ся"(сь).Именно с помощью суффиксов мы точнее понимаем лексическое значение слова.Например,Туберовская могла употребить слово "радуют" ,обозначающее действие,направленное на других,но применив "ся" она меняет лексическое значение слова,обозначая действие,направленное на себя.
Таким образом,мы доказали,что Панов прав.Действительно,между морфемой и словом существует связь.Без знания морфем мы не сможем точно понимать лексические значения слов.
Надеюсь помогла :)