Помогите решить задачу. В магазине Федора купила 9 тарелок, 6 чашек и несколько ложек....

0 голосов
48 просмотров

Помогите решить задачу. В магазине Федора купила 9 тарелок, 6 чашек и несколько ложек. Сколько стоят тарелки и чашки она не помнит, но каждая ложка стоила 9 руб. За всю покупку Федора заплатила 283 рубля. Докажите, что продавец обманул Федору.


Математика (14 баллов) | 48 просмотров
0

283 поделить на 9? и умножить на 6?

0

и все?

0

Какую тему проходили недавно?

0

В задаче все условия прописаны?

0

Какой класс?

0

я тоже так думаю.

0

А вообще Федоре надо быть внимательнее, чтобы нам не решать такие задачки

Дан 1 ответ
0 голосов

Пусть 9х - это стоимость тарелок, 6у - это стоимость чашек, а 9е - это стоимость ложек. Тогда получим уравнение 9х+6у+9е=283 На это уравнение можно смотреть, как на запись задачи: найти числовые значения для x, y и е, чтобы трехчлен 9х+6у+9е оказался равен числу 283. Таким образом это уравнение является уравнением с тремя неизвестными. Так как мы можем решить одно уравнение с одним неизвестным, то уже с первого взгляда возникает мысль, что 2 неизвестных здесь являются как бы лишними, и им можно давать произвольные значения. И действительно, если, например, взять для y число 15 и для е число 20, то получим уравнение с одним неизвестным: 9х+6*15+9*20=283 откуда 9х+90+180=283 9х=283-270 9х=13 х=13÷9 х=1,444444444 Таким образом, мы получаем стоимость тарелки 1,4444444 руб, стоимость чашки 15 руб, стоимость ложки 20 руб. Продавец обманул Федору, т.к.у нас получилось неровное число, 1,4 в периоде, с остатком. Числа можно подставить разные. У этого уравнения множество решений и это одно из них. Если я правильно понимаю!)))

(2.5k баллов)
0

Родители пытались что - то по этому поводу говорить, но все бесполезно. За каждым пособие стоят большие деньги, и учителей просто заставляют это делать в качестве эксперимента над детьми.

0

Помогите решить задачу. У Коли 39 марок. Марок, на которых изображены самолеты, у него 17, а марок, на которых изображены грузовые машины - в два раза

0

Решение задачи оказалось намного проще. Из чисел 9 и 6 находишь общий делитель. Это 3. 283 на 3 не делится или делится, но с остатком в периоде. Так более понятно ребенку.

0

Хотя бы учитель должен разбирать такие задания в классе на уроке. Он же обладает специальными методами обучения, которые идут в методичке как приложение к материалу повышенной трудности, по которому он обучался на курсах или еще где - то, если применяет данное пособие в обучении.

0

Все это хорошо и занимательно по Петерсон. Но математика, это прежде всего - предмет, который нужно сдавать на всяких экзаменах и т.д. Обучение математической деятельности. А нестандартные решения в жизни должны идти дополнительно, как факультатив, кружок по интересам, а не домашнее задание для родителей на дом.

0

У меня старший с детского сада по петерсону учился. Поэтому и пошли на нее в 1 класс, сейчас уже алгебра, конечно петерсон забылся с выпуском из мл. школы. Но что то это программа нам дала, пытается всегда найти нестандартное решение, как в учебе, так и в жизни. Но вот для детей, обучение которых по моро, такие задачи, конечно просто взрыв мозга. И еще не факт, что правильно. Хотя, если ребенок поймет почему так решается и сможет объяснить это учителю, должен быть зачет. У нач у младшей так.

0

А потом скажут, как познавательно и интересно детям. Это как рецепт от врача на определенное лекарство именно от той фирмы, которая платит деньги. Но учитель вряд ли что - то получает, но внедрять всю ерунду обязан. Также было и с Петерсон. Долгие года программа не получала одобрения министерства образования. Но эту программу всеми силами продавливали, как могли. Видимо все - таки продавили.

0

Хм.. Да, более чем странно. А учитель что говорит по этому поводу? Мы в 4 классе, у нас тоже иногда бывают у преподавателя приколы в виде нерешаемых задач, мы всегда звоним ей и спрашиваем.

0

Хорошо. Постараюсь объяснить. Спасибо большое.

0

больше. Как такое может быть?