Часть 1
Однажды мама получила письмо от моей бабушки. Она была больна, и попросил маму приехать к ней. "Возьмите вашу сестру в школу с вами", сказала моя мать мне.
"Она не может сидеть на месте (спокойно) в течение пяти минут", сказал я.
"Я могу сидеть на месте", сказал, что моя младшая сестра.
Моя мать написала письмо моим учителем. Мой учитель ответил:
"Да, Нэнси может прийти в школу, если она хорошая девочка."
Моя сестра была очень счастлива. Вы знаете, что она сделала? Она нашла старую сумку моего отца и положил карандаш и блокнот в сумку. Она была очень хорошей девочкой.
Утром она встала рано. Она вымыла лицо и шею и быстро оделся. После завтрака моя мать пошла к бабушке, и мы пошли в школу.
2. Ответьте на вопрос: Что учитель сказал?
3. Скажем в правильном порядке (в правильном порядке), что Нэнси сделала:
- Нашел мешок;
- Вымыла лицо и шею;
- Пошел в школу;
- Была хорошей девочкой;
- Встал рано.
4. Прочитайте часть 2 и сказать:
Что учителя дать Нэнси?
Часть 2
Наши занятия начались в 9:00. Но мы пришли во двор школы раньше (раньше). Моя сестра сказала: "Доброе утро!" всем во дворе. Когда мы пришли в класс, учитель сказал:
«Джек болен. Так что ваша сестра может сидеть за столом".
Моя сестра не разговаривали. Она смотрела и смотрела. Она посмотрела на учителя, она посмотрела на школьников и школьниц. Она посмотрела на доске и на фотографии на стене.
Дети открыли свои мешки и вынули свои карандаши и ноутбуков. Моя сестра открыла сумочку тоже. Она достала карандаш и свою записную книжку.
Тогда учитель называется все детские имена. Дети сказали: "Подарок" (здесь). Но она не называла имя моей сестры, потому что она была не учеником. Тогда мой непослушный сестренка встала и сказала:
"Я хочу в подарок (подарок), тоже." Все засмеялись.
Тогда учитель дал ей пластилина ['plaestisi: N] (пластилин). Моя младшая сестра сделала красный цветок, и учитель сказал, что это было очень хорошо.
5. Выбрать и записать правильный ответ: Что делать Нэнси в классе?
а) Она посмотрела на учителя.
б) Она играла с куклой.
C), она сказала "Привет!" для всех.
D) Она не говорила.
6. Прочитайте часть 3 и ответить на вопрос: Что Нэнси рисовать?
Часть 3
Учитель читал нам историю, и моя сестра слушали, тоже. Когда учитель задаваемые вопросы об этой истории, все дети подняли руки. Нэнси подняла руку. И она дала хороший ответ. Учитель сказал: «Твоя маленькая сестра очень умный."
Тогда мы рисовали картины. Я нарисовал дом, дерево и озеро. Но знаете ли вы, что моя сестра обратила?
Она обратила наш учитель. Да, она обратила нашего хорошего учителя. Она обратила ее с очень небольшими глазами и очень длинными черными волосами, и очень большой рот.
"Мне нравятся Ваши картины", сказал, что наш учитель. "Я очень люблю". Тогда все мы пошли в школьный двор и играл там. Мы играли в мяч. Моя младшая сестра играли в мяч, тоже.
Потом мы пошли в класс снова. Мы читаем историю в книге, но моя маленькая сестра не могла читать, так что она заснула (она заснула). Она спала до 4:00, когда уроки закончились, и мы пошли домой.
7. Запишите все, что Нэнси сделала.
РЕЗЮМЕ
И ответ в тексте: Почему Нэнси ходить в школу?
Найди в тексте и прочитай предложения, соответствующие картинке на стр. 184.
Составь план рассказа из следующих предложений:
Все мы пошли в школьный двор и играл там.
Тогда мы рисовали картины.
Моя мать пошла к бабушке.
Она взяла старую сумку отца,
Она встала рано.
Мой учитель дал ей пластилина.
думаю это подойдет))