Укажите двусоставное предложение:
1.В наших краях умеют выращивать клубнику.
2.Снегом занесло все дороги.
3.Какой чудесный день.
4.Вдруг что-то звякнуло.
Укажите определенно-личное предложение:
1.Люди,берегите природу.
2.Сегодня мне не работается.
3.По математике ничего не задавали.
4.На празднике мне было весело.
Укажите предложение с однородными членами,в которых допущена пунктуационная ошибка:
1.Бойцы не словом,ни жестом не выдали своей тревоги.
2.На берегу моря дети купались и загорали, и стоили замки из песка.
3.И все кругом было смутно и темно.
4.Природа красива всегда: зимой и летом,весной и осенью.
Укажите предложение,в котором допущена ошибка при оформлении прямой речи:
1."Часы,-сказал мастер,-мы отремонтируем".
2.Учитель поинтересовался: "Ну,решили задачу?"
3."Уже подъезжаем",-предупредил проводник,заглянув в купе.
4."Дети во сне растут,-шепотом сказала бабушка,-Закрывай глазки".
Укажите предложение,в котором надо поставить запятую перед конструкцией с КАК:
1.Купон нового комплекса сделан из материала прозрачного как стекло.
2.Время как песок.
3.К следующему уроку я знал таблицу умножения как свои пять пальцев.
4.Имбирь принимают как средство от головной боли.
Укажите,в каком предложении допущена синтаксическая ошибка:
1.Люди,гуляющие с детьми в парке,приятно проводили время.
2.Повзрослев,у меня появились свои взгляды на жизнь.
3.Футболом занимаются не только мальчики,но и девочки.
4.На ярмарке продавали овощи: картофель,помидоры и огурцы.