Даю 36 баллов за ответ

0 голосов
14 просмотров

Даю 36 баллов за ответ


image

Русский язык (12 баллов) | 14 просмотров
0

Я не все вопросы сфотографировала

0

Незнаю даже

0

ну давай

0

фоткай все

0

1 вопрос был вот таким Прочитайте заметку в школьную газетуи замечания редактора

0

А 2 Раскрыта ли в заметке основная мысль,отражённая в заголовке?

0

Ну что сделаешь?

0

А какой класс?

0

основная мысль в заметке не раскрыта

0

А само ну тоесть самое главное сделаешь?

Дан 1 ответ
0 голосов

Поэтические эпитеты.
"Оценивая эволюцию эпитета, А. Н. Веселовский видит общее её направление в «разложении его типичности индивидуализмом» .
На первых порах мы имеем эпитеты типичные, общие для группы, например равно применяемые ко всем героям. Еще в Нибелунгах все восхваляемые предметы певец охотно называет белыми или ясными, все отрицательные явления — черны, мрачны. В дальнейшем самосознание развивающейся личности связано с индивидуализацией её впечатлений — эпитет становится характеризующим; типизирующего эпитета уже недостаточно для мысли, и она категоризирует его, осложняет прибавлениями: получается сложный эпитет, подчас сокращенный из целого сравнения, описания.
Это не единственный вид сложного эпитета: сложность получается также от парного сочетания синонимов, от соединения взаимно определяющих эпитетов и т. д. Говорят, что эпитет — пробный камень для поэта; и действительно, есть сторона творчества, которая именно в этом элементарном приеме находит особенно яркое выражение: это способность к анализу, к характеристик.
Известное понятие находится в употреблении, оставаясь неразложенным и не задевая мысли: мыслитель — все равно, поэт или прозаик — в одном определении выделяет его признак, существенный, но дотоле незаметный.
Такие эпитеты, как у Пушкина «простодушной клеветы» или у Лермонтова «неполных радостей земных» разом, точно вспышка молнии, освещают нам содержание явления, в которое мы еле вдумывались; они переводят в сознание то, что смутно ощущалось за его порогом. (Эпитеты) основаны на смешении логической точки зрения с психологической.
Эпитет, повторяющий — иногда подновляющий — значение определяемая слова, придаёт ему новый оттенок; он нужен и потому в нём нет излишества для речи.
Метафоры.
Он в них просто гений. Простой пример: "одной любви музыка уступает, но и любовь мелодия"(Моцарт и Сальери) показывает как благодаря Пушкину музыка, в то время считавшаяся философской категорией, абстрактным понятием, становится метафорой чувства. Это огромный, неоценимый вклад в сокровищницу русской классической литературы, дал возможность возникнуть"Обломову","Дворянскому гнезду","Неточке Незвановой",всей прозе, в которой так или иначе говорится о сфере восприятия музыки героями. А их, таких находок у Пушкина -немеряно!

(135 баллов)