Позвольте мне повторить, что мы не можем ожидать какого-либо реального улучшения в сфере образования, и улучшения того, что должно быть чувствовал беспересадочныйughout обширная сфера, и что будем продолжать выкладывать в ход времени, увеличение мощности, так как он продолжается, - нельзя ожидать какого-либо улучшения этого персонажа, если только мы начинаем с воспитания матери. Это их обязанность, в домашнем кругу, делать то, что подготовка к школе не совершить; чтобы дать каждому отдельному ребенку, что степень внимания, которое в школе всасывается в управлении в целом; чтобы их сердца говорят в тех случаях, когда сердце-лучший судья; обрести привязанность, что власть никогда бы не командовал. Но это их обязанность и превратить все запас своих знаний к ответу, и пусть их дети извлекли из этого пользу. Я знаю, что, при нынешних обстоятельствах, многие мамы бы либо объявить себя или будет воспринята окружающими как бездарные попытки чего-либо подобного, а уж знаний и так неопытна в общении знания, такая инициатива с их стороны будет выглядеть как тщеславный и самонадеянный. Теперь это факт, который, насколько опыт идет, я предостаточно отказать. Я сейчас не говорю о тех классов или лиц, чье образование было, если не очень усердно, по крайней мере в какой-то мере присутствовали. У меня сейчас в виду мать, чье образование имеет, от какого-то обстоятельства или другие, полностью забытые. Я полагаю, что тот, кто даже невежественные чтения и написания ни в одной стране, в которых школы находятся в надлежащем состоянии, вы бы встретиться с человеком, несовершенными в этом отношении. Я добавлю, молодой и неопытной маме. Теперь я осмелюсь сказать, что этот бедный и в полном неведении, такой молодой и неопытной маме, это (не совсем нищий) средств, помогающих даже в интеллектуальном развитии своего ребенка. Однако небольшой может быть запас ее опыт, однако умеренное ее собственных способностей, она должна быть в курсе, что она ознакомлена с бесконечным количеством фактов, таких, будем говорить, как они проявляются в обычной жизни, для которой ее ребенок все же чужой. Она, должно быть, известно, что это будет полезно для ребенка, чтобы стать в ближайшее время познакомиться с некоторыми из них, такие, например, как относиться к вещам, с которыми он может соприкоснуться. Она должна чувствовать себя в состоянии дать своему ребенку владении множество названий просто путем привлечения самих предметов перед ребенком, произнося имена и делая ребенка повторить их. Она должна чувствовать себя в состоянии принести такие объекты до того, как ребенок в каком-то естественном порядке - разные части, например, фруктов. Пусть никто не презирает эти вещи, потому что они маленькие. Было время, когда мы были невежественны даже наименее из них; и есть те, кому мы должны быть благодарны за обучение нас эти мелочи.