Для того, чтобы написать подобное, эссе, вероятно придется перелапатать груду американской школьной литературы, разумеется на английском языке, составить список авторов этих учебников и конкретно расписать, какие факты, приведенные в учебниках не соответствуют действительности.
В любой стране мира, школьная программа делает упор на историю своей страны. Так в России весьма подробно изучается период войны СССР против Германии с 1941 по 1945 год. При этом, ход войны на иных театрах военных действий, таких как война на Тихом океане США против Японии. Рядовой школьник мало чего может рассказать о таких событиях как сражение за Гуадалканал или битвы при Мидвей - крупнейший разгром японского флота. Точно так же в российских учебниках мало внимание уделяется фронтам в Африке, Италии и даже о "Втором фронте", открытым союзниками летом 1944 года крупнейшим в истории морским десантом в Нормандии. Роль Ленд-лиза в российских учебниках так же намеренно преуменьшается. Фактически, без ленд-лиза Советскому Союзу пришлось бы еще тяжелее и конечный успех, стоял бы под большим сомнением.
Не удивительно, что подобный подход к школьной истории возможен не только в России, но и в иных странах. В том числе и США.