Как изменяются игры дети и детей в роли с фсо возрастом что появляется новая семи или 10...

0 голосов
50 просмотров

Как изменяются игры дети и детей в роли с фсо возрастом что появляется новая семи или 10 лет


Обществознание (16 баллов) | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. В их жизни все меняется кардинальным образом. В привычный, сложившийся жизненный уклад ребенка в буквальном смысле этого слова, врываются следующие изменения:

четкий режим дня;отсутствие родных рядом;длительный контакт со сверстниками;необходимость слушаться и подчиняться незнакомому взрослому;резкое уменьшение персонального внимания именно к нему;особенности нового пространственно-предметного окружения.

Адаптация ребенка к ДОУ сопровождается различными негативными физиологическими и психологическими изменениями.

Адаптирующегося ребенка отличает:

преобладание отрицательных эмоций, в том числе страха;нежелание вступать в контакт ни со сверстниками, ни со взрослыми;утрата навыков самообслуживания;нарушение сна;снижение аппетита;регрессия речи;изменения в двигательной активности, которая либо падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности;снижение иммунитета и многочисленные заболевания (последствия стрессовой ситуации).

Родители

Родители отдают своего ребенка в детский сад по разным причинам. Но даже если это решение не связано с серьезными жизненными потребностями семьи (например, обязательный выход матери на работу), оно поселяет чувство тревоги практически в каждом близком ребенку человеке. Именно тревоги, а не безграничной радости и успокоенности. И чем ближе день, когда малыш переступит порог детского сада, тем все чаще дают о себе знать следующие проявления:

в памяти всплывают эпизоды личного опыта посещения детского сада (причем в первую очередь, как правило, отрицательные);начинается «маркетинг в песочнице» (разговоры с гуляющими мамами на детской площадке все время крутятся вокруг вопросов: «А вы ходите в детский сад? И как там?»);обостряется внимание к привычкам и навыкам ребенка, причем не только к культурно-гигиеническим (умение пользоваться туалетом, мыть руки и лицо, есть и пить, раздеваться и одеваться и пр.), но и к поведенческим (как общается с другими детьми, как слушает и выполняет просьбы взрослых и пр.);в общении с ребенком и друг с другом появляются слова «детский сад» и «воспитательница» (Вот пойдешь в детский сад… Что скажет воспитательница, если увидит такое…).

И вот малыш в детском саду. Начинается непростой период адаптации к новым условиям жизни.

Адаптирующегося родителя отличает:

повышенная тревожность;обостренное чувство жалости к ребенку и к себе;преобладание интереса ко всему, что связано с обеспечением жизнедеятельности ребенка (еда, сон, туалет) обращайся, всегда пожалуйста 
(78 баллов)