Официальное жалобное письмо Вы купили новые наушники для вашего МР3 плеера.Но они, к...

0 голосов
73 просмотров

Официальное жалобное письмо
Вы купили новые наушники для вашего МР3 плеера.Но они, к сожалению, оказались неисправны и сломались через 2 дня.Вы можете написать претензию менеджеру магазина,в которой вы:
> указываете причину написания письма;
> описываете проблему с наушниками;
> говорите,какую компенсацию вы хотели бы получить.
Объём письма должен быть не менее 100 слов.Отправляете ваше письмо в соответствующую сторону


Английский язык (86 баллов) | 73 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Перевиди в интернете ) или что там надо сделать

(52 баллов)
0

надо написать письмо по даному порядку

0

аа поняла