Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите пожалуйста сократить уровнение
0
голосов
22
просмотров
Помогите пожалуйста сократить уровнение
помогите
пожалуйста
сократить
уровнение
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
zhuk2590_zn
(
18
баллов)
02 Май, 18
|
22
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Напиши более понятно и тогда я напишу
Kaskara_zn
(
194
баллов)
02 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
23 человека. 30 процентов заболевших, сколько людей болеет?
Помогите пожалуйста решить задачу системой уравнений. Пшеницей и овсом засеяли 20 га....
Дам 30 баллов Это тест по алгебре 9 класс Отвечать нужно так нр: А1 - 1) А2 - 3) И...
Помогите пожалуйста дам 100 баллов
Найдите значение выражения (√39-1)^2