Петя и знаки препинания
Жил-был мальчик, звали его Петя.Петя учился в школе и тут ему задали упражнение:"Напишите,что Вы знаете о коровах ?",Петя понял задание и начал сочинять .Мальчик так любил что-нибудь написать,но совсем не знал как правильно ставить знаки препинания.Петя написал предложение :"На лугу посётся корова, она ела траву и давала людям молоко .Но потом корова перестала давать молоко люди растерялись и не знали что делать" а дальше мальчик остановился.Думает и сам не знает ,почему корова обиделась?Решил оставить так и пошел гулять,потом придумает.
Однажды случилось так,что знаки ожили в его тетрадке и начали спорить друг с другом о своей важности.Приходит точка и заявляет:"Так,опять Петя неправильно поставил запятую ,там должен быть я!".Но запятая сказала обратное:" Это еще почему же должен быть ты?!Мне там место,предложения очень красочно звучит." .Да,этот спор нельзя была никак разрешить и Петя предложил ,чтобы знаки помогли ему с заданием.Мальчик так хотел пятерку,но написал такое,что глазам страшно это читать.
И тут знаки начали беседовать и решили вот что "Нужно нам стать в ряд,чтобы предложения звучало красиво на слух и красиво было написано". Стали все в ряд,и вот что у них получилось "На лугу посётся корова! Она ела траву и давала людям молоко ,но потом
корова перестала давать молокоь, люди растерялись и не знали !Что делать? А семья её кормила , продолжали ,но тут ужасная новость,корова-то заболела. Стал народ звать докторов. И вылечили доктора корову ,люди обрадовались и были уже осторожны,заботливы к корове.После всех этих событий , корова давала наивкусшейшее молоко." . Так закончился текст Пети.
Такой спор поднялся! Что все знаки забыли и своем призвании.Была у мальчика подруга - Маша ,в школе умница и отличница ,дружила с Петей. И как-то раз,увидела она,что у мальчика ожили знаки препинания и услышала их спор.Девочка подошла и сказала:" Здравствуйте,знаки препинания! Я услышала Ваш спор и пришла сюда бегом .Знаки,а Вы вспомните для чего Вы служите ,и почему каждого из Вас называют по-разному .Неужели Вы забыли о своем предназначении?" ,а знаки ей в ответ:" Никто про значение своё не забыл,просто Петя нас неправильно поставил!И по этому спор идет ".
Девочка всё поняла и помогла Пете и знакам препинания с домашним его заданием . Знаки вспомнили свое призвании и вспомнили как они его получили.
Славный текст получился у Пети,но главное он всё понял о знаках и больше никогда не делал ошибок .Ведь мальчик знал,что знаки обидятся на него и будут убегать,а он должен будет потом их ловить и заново на места ставить. Вот так закончился рассказ Пети и знаков:"На лугу паслась корова! Она кушала траву и давала людям молоко ,но чем-то заболела вдруг она.Корова перестала давать молоко.Люди растерялись и не знали,что
делать? А семья её кормила ,поила,что только не делали. Стал народ звать докторов. Врачи вылечили корову .Люди обрадовались и все были счастливы,ведь это самая лучшая корова во всем селе,такую корову нигде не найти! Народ был уже осторожен,заботлив к
корове.После всего этого , корова вновь давала вкусное молоко.". Петя получил пять ,но с минусом .Он знает почему,но не рассказывает,чтобы знаки не обижались и не спорили больше. Конец.