Источники аналоговой(непрерывной) информации:
1.
Скрипка. Может создавать звук любой высоты. Переход от
тона к тону происходит плавно и непрерывно.
2.
телевизор. Луч кинескопа плавно и непрерывно
перемещается по экрану, и яркость отдельных участков меняется плавно.
3.
Телефон, Громкость звука меняется плавно и непрерывно.
4.
Картина, нарисованная художником с использованием
большого количества оттенков красок.
5.
Графики функций.
Источники цифровой (дискретной)информации.
1.
Фортепьяно . Нельзя исполнить звуки между нотами «ми» и
«фа». Переход от ноты к ноте осуществляется скачком.
2.
Монитор. Яркость луча изменяется скачком – есть луч
)яркая белая или цветная точка), нет луча (черная точка).
3.
Музыкальный проигрыватель компакт дисков.
4.
Компьютер
5.
Мобильные телефоны.
Аналоговую информацию можно
превратить в цифровую (для этого достаточно, например, разным цветам присвоить
номер или музыку записать нотами) и наоборот.