Переведите тексты ** русский язык пожалуйста Theory of the Consumer The individual...

0 голосов
109 просмотров

Переведите тексты на русский язык пожалуйста
Theory of the Consumer
The individual consumer or household is assumed to possess a utility function which specifies the satisfaction which is gained from the consumption of alternative bundles of goods. The consumer’s income or income-earning power determines which bundles are available to the consumer. The consumer then selects a bundle that gives the highest possible level of utility. With few exceptions, the consumer is treated as a price taker - that is, the consumer is free to choose whatever quantities income allows but has no influence over prevailing market prices. In order to maximize utility the consumer purchases goods so that the subjective rate of substitution for each pair of goods as indicated by the consumer’s utility function equals the objective rate of substitution given by the ration of their market prices. This basic utility - maximization analysis has been modified and expanded in many different ways.
Theory of the Producer
The individual producer or firm is assumed to possess a production function, which specifies the quantity of output produced as a function of the quantities of the inputs used in production. The producer’s revenue equals the quantity of output produced and sold times its price, and the cost to the producer equals the sum of the quantities of inputs purchased and used times their prices. Profit is the difference between revenue and cost. The producer is assumed to maximize profits subject to the technology given by the production function. Profit maximization requires that the producer use each factor to a point at which its marginal contribution to revenue equals its marginal contribution to cost.
Under pure competition, the producer is a price taker who may sell at the going market price whatever has been produced. Under monopoly (one seller) the producer recognizes that prices the price paid for an input increases as purchases are increased.


Английский язык (25 баллов) | 109 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Теория потребителя

Отдельный потребитель или домашнее хозяйство, как предполагается, обладают сервисной функцией, которая определяет удовлетворение, которое получено от потребления альтернативных связок товаров. Доход потребителя или доходная доходность определяют, какие связки доступны потребителю. Потребитель тогда выбирает связку, которая дает максимально возможный уровень полезности. За редким исключением потребителя рассматривают как ценового берущего - то есть, потребитель свободен выбрать независимо от того, что доход с количеств позволяет, но не имеет никакого влияния по преобладающим рыночным ценам. Чтобы максимизировать полезность, потребитель покупает товары так, чтобы субъективный темп замены на каждую пару товаров, как обозначено сервисной функцией потребителя равнялся объективному темпу замены, данной порцией их рыночных цен. Эта основная полезность - анализ максимизации был изменен и расширен многими различными способами.

Теория производителя

Отдельный производитель или фирма, как предполагается, обладают производственной функцией, которая определяет количество продукции, произведенной как функция количеств входов, используемых в производстве. Доход производителя равняется количеству продукции произведенные и проданные времена ее цена, и стоимость для производителя равняется сумме количеств входов купленные и используемые времена их цены. Прибыль - различие между доходом и стоимостью. Производитель, как предполагается, максимизирует прибыль, подвергающуюся технологии, данной производственной функцией. Максимизация прибыли требует, чтобы производитель использовал каждый фактор для пункта, в котором его крайний вклад в доход равняется его крайнему вкладу в стоимость.

Под чистым соревнованием производитель - ценовой берущий, который может продать по идущей рыночной цене, вообще был произведен. Под монополией (один продавец) производитель признает, что увеличены цены, которые цена, заплаченная за вход, увеличивает как покупки.
(68 баллов)