Образовательные:
Ознакомление учащихся с повестью А.С.Пушкина "Барышня-крестьянка"Ознакомление учащихся с приемами создания и раскрытия характеров главных героевПроверка внимательности учащихся при чтении большого произведения
Развивающие:
Содействие развитию коммуникативных и познавательных способностей учащихся, навыков работы с различными источниками;Содействие развитию оригинальности и ассоциативности мышления;развитие умения у обучающихся видеть произведение в единстве содержания и формы, умения анализировать произведение, видеть его взаимосвязи и закономерностиРазвитие умения анализировать характер персонажа художественного произведения
Воспитательные:
Воспитание любви и уважения к творчеству Пушкина, гордости за свою литературу и свою нацию, воспитание нравственных качеств у учащихся на примере произведений Пушкина
Основные методы обучения:
Объяснительно-иллюстративныйРепродуктивныйЧастично-поисковыйИсследовательский
Формы работы: индивидуальные сообщения, аналитическая работа с текстом, словарная работа, приемы сравнения, беседа, самостоятельная работа, индивидуальная и парная работа.
Формы организации учебной деятельности на уроке: групповая работа,
индивидуальная работа.
Оборудование:
- текст повести «Барышня-крестьянка» А.С.Пушкина;
- компьютер и проектор с презентацией учебного материала;
- рабочие материалы.
- музыкальные композиции к уроку