Лермонтов Утёс. На уроке литературы мы прочитали стихотворение ________ .
Это произведение написал ________- известный русский поэт. В стихотворении _________ два лирических героя - _____ и _____ . В первых строчках мы видим _________, она_________.
Рисуя тучку, поэт использует краски, в этом ему помогают эпитеты , тучка __________, небо- _________. Тучка золотая, потому что ______. Олицетворения ____, _______ показывают, что маленькая тучка свободная, она плывет куда хочет. Эта часть стихотворения очень ______________.
Вторая часть начинается со слова но, это слово говорит о том, что __________. Чтобы показать утес, поэт использует эпитеты __________, _________. Я представляю утес _______. В этом мне помогли олицетворения ______, _______, _________ .
Мне очень понравилось стихотворение, потому что ____________.