моем соседе, любителе экстремальных видов спорта, все говорили, что он в сорочке родился, и тому была причина. Сам он от этого на седьмом небе от счастья был. Даже когда он перевернулся на трассе в момент автогонок золотые руки спасли его. Валеру не интересовала мышиная возня, которая возникала вокруг его имени. Слухи лопались как мыльный пузырь, как только люди видели его в деле. Он не умел делать ничего спустя рукава и отдавался любому начинанию полностью: он не строил воздушные замки, не считал ворон, не носил воду решетом, а усердно трудился.
Был у Валеры напарник, про них говорили: «Два сапога – пара». Кажется, перед соревнованиями времени на подготовку автомобиля у них мало – кот наплакал, да и сама трасса – грош ей цена, как всегда, впрочем в России, но а они способны были создать восьмое чудо света даже там, где, казалось бы, другого кондрашка хватит.
Однажды к ним заехал организатор ралли – птица высокого полета. Начал он плести околесицу, задание дает – глаза на лоб лезут. Предложил он им много, но не потеряли наши герои головы. Пока суд да дело, взялись они за работу. Предлагали им другие автогонщики подождать у моря погоды, но не стали они плясать под их дудку. Не повесили они свои носы, и проехали так, что у завистников глаза на лоб полезли.
Но всегда найдутся те, для кого истина оказывается не важной: организатор ралли забыл о договоре, начал зубы заговаривать Валере и его напарнику. И, когда те поняли, что он на самом деле последняя спица в колеснице, ни рыба ни мясо, ни два ни полтора, решили сделать так, чтобы это он с носом остался. Тем более, что в других областях тоже можно было себя показать, а парни наши были конкурентоспособны: в подметки многие им не годились. Поставили они во главу угла добиться победы и осуществили свою цель, а их птице высокого полета осталось только повесить нос, так как больше никто с ним не хотел сотрудничать.