Компьютерные игры «выросли» буквально за какие-нибудь двадцать пять-тридцать лет. Этот промежуток времени назад рассчитывать можно было на такие развлечения, как «Тетрис», «Шахматы», «Лабиринт», «Теннис», «Бокс». В последней игре сражались два человечка. Подобного рода существовали также игры «Нинзу» и «Карате». Сыграть можно было еще в следующие незатейливые игрушки, я знаю только их названия в основном: «Пакман», «Ханойская башня», «Раннер», «Гонки», «Головоломка», «Космос».
Мой папа говорит, что в те времена эти игры казались таким прорывом, таким достижением технического прогресса! В те времена игровой модуль выпускался специально, подключался к компьютеру извне. Папа мой очень любил игру «Змея», в которой рудокопу нужно было спасаться от змеи, прорывавшей ходы под землей.
Потом уже появился «СуперМарио», где надо было провести улыбчивого героя мимо кучи напастей. Я сам нашел эту игру и сыграл в нее не раз. Весело!
Сейчас вышли из общего употребления монохромные мониторы, которые светились зеленым светом. Игры стали шедеврами компьютерной графики, силуэты персонажей стали настолько напоминать живых людей, что их хочется увидеть в реальности, познакомиться с ними и подружиться. Настолько они красивы и совершенны. Это говорю я, а я не даже фанат компьютерных игр и играю редко.
Игры стали занимать очень много сил и ресурсов в своем создании. Они стали представлять из себя альтернативные нашим цивилизации, общества, миры и даже вселенные. Фантастические, потрясающие красотой картины предстают игроку во многих компьютерных играх. Игры типа «Воркрафт», «Скайрим», «Мир танков», «Последняя фантазия» становились и еще будут становиться знаменитыми, культовыми. Некоторые во всем мире, некоторые в отдельных государствах.фывывавфав