Меня зовут Даня, родился я, как говорят, особенным енотом. Мой папа — енот Денис, тот, что прославился снявшись в рекламе, где по сюжету енот пытается стащить планшет. А мама — Сонечка — та что любит усаживаться на людей и весь час сидеть на массаже. А ещё она позволяла смотреть на меня с первых дней, но только Наташе и больше никому другому. С десятого дня Наташа со мной разговаривала. Уже тогда она начала подозревать, что со мной что-то не так. Но она надеялась, что ей кажется и что это я просто ее стеснялся. Такое иногда бывает, что малыши еноты недоверчиво и со смущением могут относиться к людям, а когда те уходят — ведут себя естественно.
Обычно мамка-енотиха может родить от двух до четырех малышей, а рекордными бывают случаи, когда рождается шесть или семь малышей. Наверно, это здорово, когда вокруг возятся твои братья и сестры, только мамке наверно сложнее со всеми управиться. А я вот родился один. Считается, что одному достается больше любви. И в моем случае ее оказалось очень много.
Как я уже упоминал, родился я особенным. На тридцатый день моей жизни люди, которые о нас заботятся, заметили, что я не держусь на лапках. И напугались очень, потому что я уже должен был самостоятельно стоять. Вы спросите, почему лишь на тридцатый день, а не раньше? Ну раньше просто нельзя. Нельзя тревожить мамку-енотиху, пока она кормит малыша и заботится, а вот с тридцатого дня людям можно уже интересоваться здоровьем малыша, если он растет в домашних условиях.
NB! За тем, как продвигается рост и кормление малыша можно и нужно наблюдать, но очень осторожно и лишь тогда, когда енотиха вышла из гнезда, например за едой. Осматривать малыша можно лишь визуально! Первые тридцать дней не допускается касаться малыша. Если малыш запищит, то это встревожит енотиху. Если она на малыше почувствует чужой запах, например, после прикосновения человека, для малыша это может стать смертельно! Идеальнее всего — установить камеру видео наблюдения и смотреть за малышами.
Когда люди увидели, что я не могу самостоятельно стоять, то забили тревогу: в Интернете обратились за помощью в поиске врача, который объяснит, как правильно поступить. Мои анализы не показали наличия каких-то инфекций, да и внешне я выглядел здоровым. Даже по размерам обгонял более старших малышей. Звонки в ветеринарные клиники заканчивались не всегда радостно: были незаинтересованные ответы, дежурные фразы, мол надо смотреть, по телефону консультаций не даем. А иногда говорили вещи, от которых у людей почему-то менялось лицо и глаза были мокрыми, а по лицу текла водичка. Почему-то слово «усыпить» огорчало их больше всего. А я не понимаю, почему это так страшно.. ну ложишься ты спать, потом ведь просыпаешься свежим, сильным, выспавшимся… Верно?
В общем, люди решили, что меня усыплять точно не надо, а нужно что-то другое делать. Мне поставили диагноз — «синдром распластанного щенка». Причинами этому послужило несколько моментов: родился я один и не возился со своими братьями и сестрами, мамка-енотиха кормила и воспитывала меня на скользком полу, а сама часто уходила спать в другое место. У меня, по сути, не было ни причин, ни возможностей двигаться и мышцы моих лапок стали атрофированными.
Как бы страшно все это не казалось, люди верили в мой успех, что я смогу ходить! В Интернете очень много людей желало мне здоровья, и нашлись те, кто давали полезные советы. Даже из заграницы писали неравнодушные люди. И со мной стали заниматься физическими упражнениями. То, что другие енотики умели от рождения, мне давалось очень тяжело. Меня учили плавать, делали задними лапками упражнение «велосипед». После четвертого за день плавания я смог сделать лишь два шажка и потом снова прилег на животик. Мне очень хотелось научиться ходить. Я так хотел быть настоящим енотиком и бегать и прыгать как и все. Но это было так тяжело.. Наташа, кого я теперь как и все другие еноты, называю своей второй мамой, не опускала рук и занималась со мной, занималась.
На следующий день была