Две параллельные сцены приходят на ум,
Обе одинаковы, но разного рода.
Мелани видит Эшли в "Унесенные ветром"
Идущего спотыкаясь по косогору домой с гражданской войны.
Она не может бежать достаточно быстро, к его объятиям.
Он бежит издали, чтобы окунуться в ее чары.
Во времена депрессии в мрачные времена,
Особенно плохие для темнокожих людей, как Морганы.
Ребекка видит Натана в фильме "Саундер"
Идёт спотыкаясь домой из плена, чтобы быть рядом с ней.
Она не может бежать достаточно быстро, к его объятиям.
Он бежит издали, чтобы окунуться в ее чары.
В обеих сценах есть нетерпение на их лицах,
Руки широко раскинуты для объятий.
Любовь не замечает цвета кожи, старости, времени - она свободна.
Какие же острые, должно быть, эти чувства, когда бежишь к давно забытым объятьям?